Машинист (кочегар) котельной (2-й разряд)

Характеристика работ:

Обслуживание водогрейных и паровых котлов с суммарной теплопроизводительностью до 12,6 ГДж/ч (до 3 Гкал/ч) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных или паровых котлов с теплопроизводительностью котла до 21 ГДж/ч (до 5 Гкал/ч), работающих на твердом топливе. Обслуживание котлов паровых железнодорожных кранов грузоподъемностью до 25 т. Растопка, пуск, остановка котлов и питание их водой. Дробление топлива, загрузка и шуровка топки котла. Регулирование горения топлива. Наблюдение по контрольно-измерительным приборам за уровнем воды в котле, давлением пара и температурой воды, подаваемой в отопительную систему. Пуск, остановка насосов, моторов, вентиляторов и других вспомогательных механизмов. Чистка арматуры и приборов котла. Обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станций мятого пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов, с суммарной тепловой нагрузкой до 42 ГДж/ч (до 10 Гкал/ч). Очистка мятого пара и деаэрация воды. Поддержание заданного давления и температуры воды и пара. Участие в промывке, очистке и ремонте котла. Удаление вручную шлака и золы из топок и бункеров паровых и водогрейных котлов производственных и коммунальных котельных и поддувал газогенераторов, а также с колосниковых решеток, топок, котлов и поддувал паровозов. Планировка шлаковых и зольных отвалов.

Должен знать:

Принцип работы обслуживаемых котлов, форсунок, паровоздухопроводов и способы регулирования их работы; устройство топок паровых котлов, шлаковых и зольных бункеров; состав теплоизоляционных масс и основные способы теплоизоляции котлов и паротрубопроводов; назначение и условия применения простых и средней сложности контрольно-измерительных приборов; устройство механизмов для приготовления пылевидного топлива, инструмента и приспособлений для чистки форсунок и золошлакоудаления; устройство и режимы работы оборудования теплосетевых бойлерных установок или станции мятого пара; правила очистки колосниковых решеток, топок и котлов дымовой коробки паровозов; допускаемые давление и уровень воды в котле паровоза при чистке; влияние атмосферного воздуха на состояние стенок топки и огневой коробки; порядок заправки топки; основные свойства золы и шлака; порядок движений по путям и дорогам железнодорожных кранов; правила планировки шлаковых и зольных отвалов.

Машинист (кочегар) котельной (3-й разряд)

Характеристика работ:

Обслуживание водогрейных и паровых котлов с суммарной теплопроизводительностью свыше 12,6 ГДж/ч до 42 ГДж/ч (свыше 3 до 10 Гкал/ч) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных и паровых котлов с теплопроизводительностью котла свыше 21 до 84 ГДж/ч (свыше 5 до 20 Гкал/ч), работающих на твердом топливе. Обслуживание котлов на паровых железнодорожных кранах грузоподъемностью свыше 25 т или котлов паровых экскаваторов. Пуск, остановка, регулирование и наблюдение за работой тяговых и золошлакоудаляющих устройств, стокера, экономайзеров, воздухоподогревателей, пароперегревателей и питательных насосов. Обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станции мятого пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов, с суммарной тепловой нагрузкой свыше 42 до 84 ГДж/ч (свыше 10 до 20 Гкал/ч). Обеспечение бесперебойной работы оборудования котельной. Пуск, остановка и переключение обслуживаемых агрегатов в схемах теплопроводов. Учет теплоты, отпускаемой потребителям. Удаление механизированным способом шлака и золы из топок и бункеров паровых и водогрейных котлов производственных и коммунальных котельных и поддувал газогенераторов. Погрузка золы и шлака при помощи механизмов в вагонетки или вагоны с транспортировкой их в установленное место. Наблюдение за правильной работой механизмов золошлакоудаления, подъемно-транспортного оборудования, сигнализации, приборов, аппаратуры и ограждающих устройств. Смыв шлака и золы специальными аппаратами. Участие в ремонте обслуживаемого оборудования.

Должен знать:

Устройство применяемого оборудования и механизмов; способы рационального сжигания топлива в котлах; схемы тепло-, паро- и водопроводов и наружных теплосетей; порядок учета результатов работы оборудования и отпускаемой потребителям теплоты; значение своевременного удаления шлака и золы для нормальной работы котлов; правила ухода за обслуживаемым оборудованием и способы устранения недостатков в его работе; типы обслуживаемых котлов; правила и способы погрузки и транспортировки золы и шлака; системы – смазочная и охлаждения обслуживаемых агрегатов и механизмов; правила ведения записей о работе механизмов и оборудования по золошлакоудалению; устройство простых и средней сложности контрольно-измерительных приборов.

Машинист (кочегар) котельной (4-й разряд)

Характеристика работ:

Обслуживание водогрейных и паровых котлов с суммарной теплопроизводительностью свыше 42 до 84 ГДж/ч (свыше 10 до 20 Гкал) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных и паровых котлов с теплопроизводительностью котла свыше 84 до 273 ГДж/ч (свыше 20 до 65 Гкал/ч), работающих на твердом топливе. Наблюдение по контрольно-измерительным приборам за уровнем воды в котлах, давлением и температурой пара, воды и отходящих газов. Регулирование работы (нагрузки) котлов в соответствии с графиком потребления пара. Наблюдение за подачей топлива. Обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станций мятого пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов с суммарной тепловой нагрузкой свыше 84 ГДж/ч (свыше 20 Гкал/ч). Предупреждение и устранение неисправностей в работе оборудования.

Должен знать:

Устройство и правила обслуживания котлов, а также различных вспомогательных механизмов и арматуры котлов; основные сведения по теплотехнике, различные смеси топлива и влияние качества топлива на процесс горения и теплопроизводительность котлоагрегатов; процесс приготовления топлива; технические условия на качество воды и способы ее очистки; причины возникновения неисправностей в работе котельной установки и меры их предупреждения и устранения; устройство, назначение и условия применения сложных контрольно-измерительных приборов.

Машинист (кочегар) котельной (5-й разряд)

Характеристика работ:

Обслуживание водогрейных и паровых котлов с суммарной теплопроизводительностью свыше 84 до 273 ГДж/ч (свыше 20 до 65 Гкал/ч) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных и паровых котлов с теплопроизводительностью котла свыше 273 до 546 ГДж/ч (свыше 65 до 130 Гкал/ч), работающих на твердом топливе. Переключение питательных линий. Заполнение и опорожнение паропроводов. Включение и выключение автоматической аппаратуры питания котлов. Профилактический осмотр котлов, их вспомогательных механизмов, контрольно-измерительных приборов и участие в планово-предупредительном ремонте котлоагрегатов. Приемка котлов и их вспомогательных механизмов из ремонта и подготовка их к работе.

Должен знать:

Устройство и принцип работы водогрейных и паровых котлов различных систем; эксплуатационные данные котельного оборудования и механизмов; устройство аппаратов автоматического регулирования; правила ведения режима работы котельной в зависимости от показаний приборов; схемы трубопроводных сетей и сигнализации в котельной; правила настройки и регулирования контрольно-измерительных приборов.

Машинист (кочегар) котельной (6-й разряд)

Характеристика работ:

Обслуживание водогрейных и паровых котлов различных систем с суммарной теплопроизводительностью свыше 273 ГДж/ч (свыше 65 Гкал/ч) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных и паровых котлов с теплопроизводительностью котла свыше 546 ГДж/ч (свыше 130 Гкал/ч), работающих на твердом топливе.

Должен знать:

Конструктивные особенности сложных контрольно-измерительных приборов и аппаратов автоматического регулирования; теплотворную способность и физические свойства топлива; элементы топливного баланса котлов и его составление; правила определения коэффициента полезного действия котельной установки.

КОММЕНТАРИИ К ПРОФЕССИИ

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Машинист (кочегар) котельной» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция машиниста котельной, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы
Согласен на обработку персональных данных

Наши контакты

Фактически работаем во всех субъектах РФ

Режим работы: с 10:00 до 18:00

Выполнение плана продаж. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Оптимизация бизнес-процессов. Разработка ценовой политики. Мониторинг рынка. Расширение клиентской базы. Составление регулярной отчетности. Достижения: выполнение поставленных планов по продажам, сохранение лояльности клиентов в условиях резкого изменения стоимости обучения. Проведение реструктуризации отдела продаж. В подчинении более 45 сотрудников.  Личное обучение менеджеров по продажам. Увеличение объема продаж отдела на 92% за 1 год, создал единую команду.

Самостоятелен в принятии решений‚ ответственен‚ стрессоустойчив‚ ориентирован на результат‚ занимаю активную жизненную позицию.

Профессионально ведет переговоры с заказчиком на всех этапах сотрудничества. Ежедневно выявляет потребность клиента на первом этапе переговоров. Дистанционно создает комфортные условия для дальнейшего сотрудничества, как с физическими, так и с юридическими лицами.

Основные профессиональные компетенции: Отличное знание в области ПК, СДО, CRM, программ профессионального дополнительного обучения. Умение работать с возражениями, составлять грамотное коммерческое предложение, имеет навыки активных продаж. На первое место всегда ставит задачу, максимально быстро и качественно решить потребность клиента.

Взаимодействие с клиентами по вопросам программ обучения, прием входящих звонков, исходящие звонки, поиск новых контрагентов, договорная работа, выполнение планов продаж, работа с закрывающими документами. Прием и обработка новых заявок, быстрое реагирование на изучение почтовых заявок. Взаимодействие с клиентами по вопросам сертификации продукции.

Проводит поиск новых организаций для сотрудничества, согласование условий и схем оформления договорных отношений, работа с закрывающими документами. Расширил спектр новых качественных услуг. Полное консультирование клиента о действующих программах обучения, повышения квалификации, допусках и аттестациях.

Прием, формирование и ведение личных дел обучающихся, подготовка и ведение документов текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестаций, подготовка и ведение документов по учету и сопровождению обучающихся на договорной (платной) основе, учет входящей и исходящей корреспонденции, учет результатов работы и подготовка отчетов, в т.ч. статистических, подготовка приложений к дипломам.

Учет и использование аудиторного фонда, составление расписания учебных занятий обучающихся; контроль проведения учебных занятий, подготовка распоряжений по расписанию учебных занятий, размещение расписания учебных занятий на сайте университета, информационных стендах для ознакомления обучающихся и преподавателей, электронная рассылка расписания учебных занятий.

Должностные полномочия компании исполняет добросовестно, на высоком профессиональном уровне, в точном соответствии с должностным регламентом. Систематически занимается личностным ростом, занимается разработкой программ по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, образовательных программ по направлениям обучения.

Разработка календарного учебного плана. Разработка сценариев проведения собеседований и тренингов. Составление триггеров для персонала всех уровней в организации. Осуществление подготовки и проведение практических и теоретических занятий в рамках образовательной программы. Заключение договоров с преподавателями и мастерами производственного обучения. Распределение обязанностей между преподавателями и контроль за их соблюдением. Разработка тематических планов по обучению работников организации. Подготовка необходимых нормативно правовых документов для осуществления обучения.

От сотрудников требует запредельного уважительного и профессионального поведения по отношению к клиенту на всех стадиях сотрудничества.

Отправить заявку

Согласен на обработку персональных данных