Обучение работе на высоте

Существует немало специальностей, которые связаны с регулярной работой на высоте, например, строители, маляры, штукатуры, облицовщики, электромонтеры, промышленные альпинисты, такелажники и многие другие. Для данных сотрудников необходимо проведение специального обучения для допуска к работам на высоте. По новым Правилам для разных групп работ на высоте установлены различные формы и периодичность обучения.

Перечень сотрудников, которым необходимо пройти обучение работам на высоте по новым правилам:

•    работники, впервые допускаемые к работам на высоте;
•    работники, переводимые с других мест работ, если они ранее не проходили данного обучения;
•    работники, имеющие перерыв в работе на высоте более одного года.

Требования к работникам и периодичность их обучения в учебном центре в соответствии с группами по безопасности работ  представлены в таблице

 

Работы на высоте
с применением средств подмащивания без применения средств подмащивания, с использованием систем канатного доступа
1 группа 2 группа 3 группа
Кого включает специалисты, занятые в данном виде работ на высоте работники непосредственно выполняющие работы на высоте – мастера, бригадиры;
– руководители стажировок;
– ответственные работники по наряду-допуску
-специалисты по безопасности проведения работ и осмотру СИЗ;
– преподаватели и члены аттестационных комиссий;
– руководители работ по наряду-допуску
Возраст старше 18 лет старше 18 лет старше 21 года
Опыт работы на высоте не
регламентирован
не
регламентирован
более 1 года более 2-х лет
Периодичность обучения в учебном центре 1 раз при поступлении на работу 1 раз в 3 года 1 раз в 5 лет
Стажировка не менее 2 рабочих дней (смен)
Проверка знаний 1 раз в год в комиссии работодателя или в комиссии учебного центра

 

Периодическое и первичное обучение работам на высоте в учебном центре включает обучение:

•    безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте;
•    требованиям охраны труда.

Обучение заканчивается экзаменом.

Программа охраны труда при работе на высоте

Периодическое и первичное обучение работам на высоте в учебном центре включает обучение:

• безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте;
• требованиям охраны труда.

Обучение заканчивается экзаменом.

Программа охраны труда при работе на высоте

Программа теоретической подготовки содержит:

• нормативы и законодательные акты;
• организационные мероприятия по работам на высоте;
• изучение общей информации обеспечения безопасности проведения работ на высоте;
• аварийно-спасательные работы и мероприятия.

Практическая подготовка включает:

• нормативы и законодательные акты;
• организационные мероприятия по работам на высоте;
• базовые знания и умения по оказания первой помощи потерпевшим;
• технико-технологические мероприятия и их организация.

Обучение работе на высоте

Подготовку необходимо осуществлять в организациях, обладающих:

– лицензией для проведения образовательной деятельности;
– площадками и полигонами для выполнения практических занятий;
– преподавателями и членами экзаменационной комиссии, аттестованными для данного обучения.

Учебный центр «Профстандарт» имеет образовательную лицензию и осуществляет как теоретическую, так практическую подготовку специалистов по данным направлениям. После проведение обучения работнику выдаются:

1. Ламинированное удостоверение для работы на высоте на каждого сотрудника;
2. Личная книжка учета работ на высоте – только для работ с применением систем канатного доступа;
3. Выписка из протокола заседания аттестационной комиссии с перечнем работников, прошедших аттестацию.

Срок действия удостоверения работы на высоте, при условии ежегодной проверке знаний:

– для работ с применением средств подмащивания – не ограничен;
– для работ без применения средств подмащивания – соответствует периодическому обучению:
для 1 и 2 групп – 3 года;
для 3 группы – 5 лет.

Нормативные документы:

1. Приказ Минтруда РФ N 155н “Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте” от 28 марта 2014 г. в новой редакции от 17 июня 2015 г.
2. Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ N 1/29 “Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций” от 13 января 2003 г. в новой редакции от 30 ноября 2016 г.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы
Согласен на обработку персональных данных

Наши контакты

Фактически работаем во всех субъектах РФ

Режим работы: с 10:00 до 18:00

Выполнение плана продаж. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Оптимизация бизнес-процессов. Разработка ценовой политики. Мониторинг рынка. Расширение клиентской базы. Составление регулярной отчетности. Достижения: выполнение поставленных планов по продажам, сохранение лояльности клиентов в условиях резкого изменения стоимости обучения. Проведение реструктуризации отдела продаж. В подчинении более 45 сотрудников.  Личное обучение менеджеров по продажам. Увеличение объема продаж отдела на 92% за 1 год, создал единую команду.

Самостоятелен в принятии решений‚ ответственен‚ стрессоустойчив‚ ориентирован на результат‚ занимаю активную жизненную позицию.

Профессионально ведет переговоры с заказчиком на всех этапах сотрудничества. Ежедневно выявляет потребность клиента на первом этапе переговоров. Дистанционно создает комфортные условия для дальнейшего сотрудничества, как с физическими, так и с юридическими лицами.

Основные профессиональные компетенции: Отличное знание в области ПК, СДО, CRM, программ профессионального дополнительного обучения. Умение работать с возражениями, составлять грамотное коммерческое предложение, имеет навыки активных продаж. На первое место всегда ставит задачу, максимально быстро и качественно решить потребность клиента.

Взаимодействие с клиентами по вопросам программ обучения, прием входящих звонков, исходящие звонки, поиск новых контрагентов, договорная работа, выполнение планов продаж, работа с закрывающими документами. Прием и обработка новых заявок, быстрое реагирование на изучение почтовых заявок. Взаимодействие с клиентами по вопросам сертификации продукции.

Проводит поиск новых организаций для сотрудничества, согласование условий и схем оформления договорных отношений, работа с закрывающими документами. Расширил спектр новых качественных услуг. Полное консультирование клиента о действующих программах обучения, повышения квалификации, допусках и аттестациях.

Прием, формирование и ведение личных дел обучающихся, подготовка и ведение документов текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестаций, подготовка и ведение документов по учету и сопровождению обучающихся на договорной (платной) основе, учет входящей и исходящей корреспонденции, учет результатов работы и подготовка отчетов, в т.ч. статистических, подготовка приложений к дипломам.

Учет и использование аудиторного фонда, составление расписания учебных занятий обучающихся; контроль проведения учебных занятий, подготовка распоряжений по расписанию учебных занятий, размещение расписания учебных занятий на сайте университета, информационных стендах для ознакомления обучающихся и преподавателей, электронная рассылка расписания учебных занятий.

Должностные полномочия компании исполняет добросовестно, на высоком профессиональном уровне, в точном соответствии с должностным регламентом. Систематически занимается личностным ростом, занимается разработкой программ по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, образовательных программ по направлениям обучения.

Разработка календарного учебного плана. Разработка сценариев проведения собеседований и тренингов. Составление триггеров для персонала всех уровней в организации. Осуществление подготовки и проведение практических и теоретических занятий в рамках образовательной программы. Заключение договоров с преподавателями и мастерами производственного обучения. Распределение обязанностей между преподавателями и контроль за их соблюдением. Разработка тематических планов по обучению работников организации. Подготовка необходимых нормативно правовых документов для осуществления обучения.

От сотрудников требует запредельного уважительного и профессионального поведения по отношению к клиенту на всех стадиях сотрудничества.

Отправить заявку

Согласен на обработку персональных данных