Обучение руководителей и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

72 часа

Зачем это нужно?

– Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны». Требования п.3 “Правил противопожарного режима в Российской Федерации”;

– Постановление Правительства № 470 от 19 апреля 2017 «О внесения изменений в Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 (ред. от 19.04.2017) «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны»

– Приказ МЧС «Об утверждении норм пожарной безопасности “Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций”» № 645 от 12.12.2007 г.

Ответственность

В соответствии с Федеральным законом от 06.11.2011 N 295-ФЗ «О внесении изменений в статьи 20.6 и 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» усилена ответственность за невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

для должностных лиц штрафы составляют от 10 тыс. до 20 тыс.
для юридических лиц штрафы составляют от 100 тыс. до 200 тыс.

Решение

После прохождения программы повышения квалификации в Учебном центре руководитель и специалист или сотрудник, отвечающий за ГО и ЧС, сможет организовать систему обучения и проверку знаний по ГО и ЧС для всех работников организации.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы
Согласен на обработку персональных данных

Кому необходимо проходить обучение:

-руководитель организации;
– специалист или сотрудник организации, отвечающий за ГО и ЧС.
Обучение руководителя не заменяет наличие удостоверения у ответственного!
Обучение ответственного не заменяет наличия удостоверения у руководителя!

Программа обучения:

Требование законодательства РФ. Ответственность должностных лиц;
Организационные основы ГО и ЧС по защите населения;
Основные мероприятия, направленные на исполнение требований ГО и ЧС, функции ответственных и их роль в организации;
Обучение сотрудников, организация тренировок;
Мероприятия по гражданской обороне. Разработка плана;
Порядок финансирования мероприятий по ГО и ЧС;
Подготовка к проверкам.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы
Согласен на обработку персональных данных

Наши контакты

Фактически работаем во всех субъектах РФ

Режим работы: с 10:00 до 18:00

Выполнение плана продаж. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Оптимизация бизнес-процессов. Разработка ценовой политики. Мониторинг рынка. Расширение клиентской базы. Составление регулярной отчетности. Достижения: выполнение поставленных планов по продажам, сохранение лояльности клиентов в условиях резкого изменения стоимости обучения. Проведение реструктуризации отдела продаж. В подчинении более 45 сотрудников.  Личное обучение менеджеров по продажам. Увеличение объема продаж отдела на 92% за 1 год, создал единую команду.

Самостоятелен в принятии решений‚ ответственен‚ стрессоустойчив‚ ориентирован на результат‚ занимаю активную жизненную позицию.

Профессионально ведет переговоры с заказчиком на всех этапах сотрудничества. Ежедневно выявляет потребность клиента на первом этапе переговоров. Дистанционно создает комфортные условия для дальнейшего сотрудничества, как с физическими, так и с юридическими лицами.

Основные профессиональные компетенции: Отличное знание в области ПК, СДО, CRM, программ профессионального дополнительного обучения. Умение работать с возражениями, составлять грамотное коммерческое предложение, имеет навыки активных продаж. На первое место всегда ставит задачу, максимально быстро и качественно решить потребность клиента.

Взаимодействие с клиентами по вопросам программ обучения, прием входящих звонков, исходящие звонки, поиск новых контрагентов, договорная работа, выполнение планов продаж, работа с закрывающими документами. Прием и обработка новых заявок, быстрое реагирование на изучение почтовых заявок. Взаимодействие с клиентами по вопросам сертификации продукции.

Проводит поиск новых организаций для сотрудничества, согласование условий и схем оформления договорных отношений, работа с закрывающими документами. Расширил спектр новых качественных услуг. Полное консультирование клиента о действующих программах обучения, повышения квалификации, допусках и аттестациях.

Прием, формирование и ведение личных дел обучающихся, подготовка и ведение документов текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестаций, подготовка и ведение документов по учету и сопровождению обучающихся на договорной (платной) основе, учет входящей и исходящей корреспонденции, учет результатов работы и подготовка отчетов, в т.ч. статистических, подготовка приложений к дипломам.

Учет и использование аудиторного фонда, составление расписания учебных занятий обучающихся; контроль проведения учебных занятий, подготовка распоряжений по расписанию учебных занятий, размещение расписания учебных занятий на сайте университета, информационных стендах для ознакомления обучающихся и преподавателей, электронная рассылка расписания учебных занятий.

Должностные полномочия компании исполняет добросовестно, на высоком профессиональном уровне, в точном соответствии с должностным регламентом. Систематически занимается личностным ростом, занимается разработкой программ по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, образовательных программ по направлениям обучения.

Разработка календарного учебного плана. Разработка сценариев проведения собеседований и тренингов. Составление триггеров для персонала всех уровней в организации. Осуществление подготовки и проведение практических и теоретических занятий в рамках образовательной программы. Заключение договоров с преподавателями и мастерами производственного обучения. Распределение обязанностей между преподавателями и контроль за их соблюдением. Разработка тематических планов по обучению работников организации. Подготовка необходимых нормативно правовых документов для осуществления обучения.

От сотрудников требует запредельного уважительного и профессионального поведения по отношению к клиенту на всех стадиях сотрудничества.

Отправить заявку

Согласен на обработку персональных данных