Оператор пульта управления 2-го разряда

Обслуживание водогрейных и паровых котлов с суммарной теплопроизводительностью до 12,6 ГДж/ч (до 3 Гкал/ч) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных или паровых котлов с теплопроизводительностью котла до 21 ГДж/ч (до 5 Гкал/ч), работающих на жидком и газообразном топливе или электронагреве. Растопка, пуск и остановка котлов и питание их водой. Регулирование горения топлива. Наблюдение по контрольно-измерительным приборам за уровнем воды в котле, давлением пара и температурой воды, подаваемой в отопительную систему. Обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станций мятого пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов с суммарной тепловой нагрузкой до 42 ГДж/ч (до 10 Гкал/ч). Очистка мятого пара и деаэрация воды. Пуск и остановка насосов, двигателей, вентиляторов и других вспомогательных механизмов. Чистка арматуры и приборов котла. Участие в ремонте обслуживаемого оборудования.

 

Должен знать:

Принцип работы обслуживаемых котлов; состав теплоизоляционных масс и основные способы теплоизоляции котлов и паротрубопроводов; правила обращения с газом и оборудованием, находящимся под напряжением; назначение и условия применения простых и средней сложности контрольно-измерительных приборов; устройство и режимы работы оборудования теплосетевых бойлерных установок или станций мятого пара.

 

Оператор пульта управления 3-го разряда

Обслуживание водогрейных и паровых котлов с суммарной теплопроизводительностью свыше 12,6 до 42 ГДж/ч (свыше 3 до 10 Гкал/ч) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных или паровых котлов с теплопроизводительностью котла свыше 21 до 84 ГДж/ч (свыше 5 до 20 Гкал/ч), работающих на жидком и газообразном топливе или электронагреве. Обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станций мятого пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов, с суммарной тепловой нагрузкой свыше 42 до 84 ГДж/ч (свыше 10 до 20 Гкал/ч). Пуск, остановка, регулирование и наблюдение за работой экономайзеров, воздухоподогревателей, пароперегревателей и питательных насосов. Обеспечение бесперебойной работы оборудования котельной. Пуск, остановка и переключение обслуживаемых агрегатов в схемах теплопроводов. Учет теплоты, отпускаемой потребителям. Участие в ремонте обслуживаемого оборудования.

 

Должен знать:

Устройство обслуживаемых котлов; устройство и принцип работы центробежных и поршневых насосов, электродвигателей и паровых двигателей; схемы тепло-, паро- и водопроводов котельной установки и наружных теплосетей; порядок учета результатов работы оборудования и отпускаемой потребителям теплоты; устройство простых и средней сложности контрольно-измерительных приборов.

 

Оператор пульта управления 4-го разряда

Обслуживание водогрейных и паровых котлов с суммарной теплопроизводительностью свыше 42 до 84 ГДж/ч (свыше 10 до 20 Гкал/ч) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных или паровых котлов с теплопроизводительностью котла свыше 84 до 273 ГДж/ч (свыше 20 до 65 Гкал/ч), работающих на жидком и газообразном топливе или электронагреве. Обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станций мятого пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов, с суммарной тепловой нагрузкой свыше 84 ГДж/ч (свыше 20 Гкал/ч). Наблюдение по контрольно-измерительным приборам за уровнем воды в котлах, давлением и температурой пара, воды и отходящих газов. Регулирование работы (нагрузки) котлов в соответствии с графиком потребления пара. Предупреждение и устранение неисправностей в работе оборудования.

 

Должен знать:

Устройство и правила обслуживания однотипных котлов, а также различных вспомогательных механизмов и арматуры котлов; основные сведения по теплотехнике; различные свойства топлива и влияние качества топлива на процесс горения и теплопроизводительность котлоагрегатов; технические условия на качество воды и способы ее очистки; причины возникновения неисправностей в работе котельной установки и меры их предупреждения; устройство, назначение и условия применения сложных контрольно-измерительных приборов.

 

Оператор пульта управления 5-го разряда

Обслуживание водогрейных и паровых котлов с суммарной теплопроизводительностью свыше 84 до 273 ГДж/ч (свыше 20 до 65 Гкал/ч) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных или паровых котлов с теплопроизводительностью котла свыше 273 до 546 ГДж/ч (свыше 65 до 130 Гкал/ч), работающих на жидком и газообразном топливе или электронагреве. Переключение питательных линий, включение и выключение пара из магистралей. Включение и выключение автоматической аппаратуры питания котлов. Профилактический осмотр котлов, их вспомогательных механизмов, контрольно-измерительных приборов и участие в планово-предупредительном ремонте котлоагрегатов. Приемка котлов и их вспомогательных механизмов из ремонта и подготовка их к работе.

 

Должен знать:

Устройство и принцип работы водогрейных и паровых котлов различных систем; эксплуатационные данные котельного оборудования и механизмов; устройство аппаратов автоматического регулирования; правила ведения режима работы котельной в зависимости от показаний приборов; схемы трубопроводных сетей и сигнализации в котельной; правила настройки и регулирования контрольно-измерительных приборов.

 

Оператор пульта управления 6-го разряда

Обслуживание водогрейных и паровых котлов различных систем с суммарной теплопроизводительностью свыше 273 ГДж/ч (свыше 65 Гкал/ч) или обслуживание в котельной отдельных водогрейных или паровых котлов с теплопроизводительностью котла свыше 546 ГДж/ч (свыше 130 Гкал/ч), работающих на жидком и газообразном топливе или электронагреве.

 

Должен знать:

Конструктивные особенности сложных контрольно-измерительных приборов и аппаратов автоматического регулирования; теплотворную способность и физические свойства топлива; элементы топливного баланса котлов и его составление; правила определения коэффициента полезного действия котельной установки.

 

КОММЕНТАРИИ К ПРОФЕССИИ

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Оператор котельной» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция оператора котельной, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС

 

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы
Согласен на обработку персональных данных

Наши контакты

Фактически работаем во всех субъектах РФ

Режим работы: с 10:00 до 18:00

Выполнение плана продаж. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Оптимизация бизнес-процессов. Разработка ценовой политики. Мониторинг рынка. Расширение клиентской базы. Составление регулярной отчетности. Достижения: выполнение поставленных планов по продажам, сохранение лояльности клиентов в условиях резкого изменения стоимости обучения. Проведение реструктуризации отдела продаж. В подчинении более 45 сотрудников.  Личное обучение менеджеров по продажам. Увеличение объема продаж отдела на 92% за 1 год, создал единую команду.

Самостоятелен в принятии решений‚ ответственен‚ стрессоустойчив‚ ориентирован на результат‚ занимаю активную жизненную позицию.

Профессионально ведет переговоры с заказчиком на всех этапах сотрудничества. Ежедневно выявляет потребность клиента на первом этапе переговоров. Дистанционно создает комфортные условия для дальнейшего сотрудничества, как с физическими, так и с юридическими лицами.

Основные профессиональные компетенции: Отличное знание в области ПК, СДО, CRM, программ профессионального дополнительного обучения. Умение работать с возражениями, составлять грамотное коммерческое предложение, имеет навыки активных продаж. На первое место всегда ставит задачу, максимально быстро и качественно решить потребность клиента.

Взаимодействие с клиентами по вопросам программ обучения, прием входящих звонков, исходящие звонки, поиск новых контрагентов, договорная работа, выполнение планов продаж, работа с закрывающими документами. Прием и обработка новых заявок, быстрое реагирование на изучение почтовых заявок. Взаимодействие с клиентами по вопросам сертификации продукции.

Проводит поиск новых организаций для сотрудничества, согласование условий и схем оформления договорных отношений, работа с закрывающими документами. Расширил спектр новых качественных услуг. Полное консультирование клиента о действующих программах обучения, повышения квалификации, допусках и аттестациях.

Прием, формирование и ведение личных дел обучающихся, подготовка и ведение документов текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестаций, подготовка и ведение документов по учету и сопровождению обучающихся на договорной (платной) основе, учет входящей и исходящей корреспонденции, учет результатов работы и подготовка отчетов, в т.ч. статистических, подготовка приложений к дипломам.

Учет и использование аудиторного фонда, составление расписания учебных занятий обучающихся; контроль проведения учебных занятий, подготовка распоряжений по расписанию учебных занятий, размещение расписания учебных занятий на сайте университета, информационных стендах для ознакомления обучающихся и преподавателей, электронная рассылка расписания учебных занятий.

Должностные полномочия компании исполняет добросовестно, на высоком профессиональном уровне, в точном соответствии с должностным регламентом. Систематически занимается личностным ростом, занимается разработкой программ по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, образовательных программ по направлениям обучения.

Разработка календарного учебного плана. Разработка сценариев проведения собеседований и тренингов. Составление триггеров для персонала всех уровней в организации. Осуществление подготовки и проведение практических и теоретических занятий в рамках образовательной программы. Заключение договоров с преподавателями и мастерами производственного обучения. Распределение обязанностей между преподавателями и контроль за их соблюдением. Разработка тематических планов по обучению работников организации. Подготовка необходимых нормативно правовых документов для осуществления обучения.

От сотрудников требует запредельного уважительного и профессионального поведения по отношению к клиенту на всех стадиях сотрудничества.

Отправить заявку

Согласен на обработку персональных данных