Проводник пассажирского вагона

Проводник пассажирского вагона

Характеристика работ:

Обслуживание пассажиров и обеспечение их безопасности. Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров. Размещение пассажиров в вагоне в соответствии с их проездными документами. Своевременное уведомление пассажиров о прибытии в пункт назначения. Контроль исправности и регулирование приборов отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок и кондиционирования воздуха для поддержания нормального температурного режима и освещения в вагоне. Контроль за нагревом букс. Навешивание на вагон порядковых номеров и маршрутных указателей. Проверка исправности ручного тормоза. Контроль состояния систем сигнализации безопасности движения. Обеспечение пассажиров охлажденной кипяченой водой. Оказание пассажирам оплаченных и дополнительных услуг в объеме, соответствующем классу поезда. Содержание в чистоте столовой и чайной посуды. Влажная и сухая уборка вагона, уборка туалетов с применением моющих средств и дезодорирующих растворов. Отопление вагонов в зимнее время года, очистка ото льда и снега подножек вагонов, переходных площадок, подвагонного оборудования, отогревание водозаправочных и сливных труб в пути следования. Чистка топки котла и зольника кипятильника от золы и шлака. Заправка и уборка постелей в пассажирских и скорых поездах дальнего следования по просьбе пассажиров спальных вагонов, а в фирменных поездах и поездах международного сообщения – в обязательном порядке. Составление актов на испорченные или уничтоженные материальные ценности и взыскание их стоимости с виновных лиц в установленном порядке. Оказание, при необходимости, первой (доврачебной) медицинской помощи пассажирам. При отсутствии экипировочной бригады получение и сдача постельного белья и продуктов чайной торговли на соответствующие склады. Принятие и сдача внутреннего оборудования и съемного инвентаря вагонов по инвентарной описи и накладным. В поездах международного сообщения: оказание помощи пассажирам при заполнении таможенных деклараций, миграционных карт, продажа пассажирам плацкарт и оформление доплатных квитанций в соответствии с действующим тарифом международного сообщения. Информирование пассажиров о правилах поведения и порядке прохождения контроля в пунктах пропуска. Проверка исправности хвостовых сигнальных фонарей, контроль за их работой в пути следования поезда. Ограждение поезда в соответствии с инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации при вынужденной остановке поезда на участке железнодорожного пути.

Должен знать:

Общее устройство внутреннего оборудования, тележек, тормозного оборудования пассажирских вагонов всех типов; устройство и принцип работы автосцепки, системы контроля нагрева букс, системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда, системы пожарной сигнализации; правила эксплуатации установок кондиционирования воздуха, принудительной вентиляции, электрооборудования и радиооборудования, холодильных и отопительных установок; правила пользования оборудованием, предназначенным для спасения пассажиров во внештатных и аварийных ситуациях; технологический процесс подготовки обслуживаемого пассажирского поезда в рейс в пунктах формирования и оборота; правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте; порядок посадки пассажиров по электронным проездным документам; правила по оказанию первой (доврачебной) медицинской помощи; географическое расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении; порядок пользования служебными расписаниями пассажирских поездов; порядок ведения проездных документов, квитанций, доплат; при обслуживании вагонов международного сообщения: иностранный язык в объеме, необходимом для общения с пассажирами по вопросам проезда; транспортную географию стран по маршруту следования поезда; международные соглашения, регламентирующие пассажирские перевозки железнодорожным транспортом между Российской Федерацией и иностранными государствами; правила ведения дорожной документации; тарифы международного сообщения; требования безопасности движения, действующие на железных дорогах по маршруту следования поезда.

При обслуживании вагонов в поездах пригородного сообщения в пути следования и в парках отстоя вагонов – 2-й разряд.

При обслуживании вагонов в поездах местного и дальнего сообщения, вагонов специального назначения – 3-й разряд.

При обслуживании вагонов в фирменных поездах и поездах международного сообщения – 4-й разряд.

При обслуживании вагонов международного сообщения и знании иностранного языка в объеме, предусмотренном программой специальной подготовки – 5-й разряд.

КОММЕНТАРИИ К ПРОФЕССИИ

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Проводник пассажирского вагона» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция проводника пассажирского вагона, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вас вопросы
Согласен на обработку персональных данных

Наши контакты

Фактически работаем во всех субъектах РФ

Режим работы: с 10:00 до 18:00

Выполнение плана продаж. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Оптимизация бизнес-процессов. Разработка ценовой политики. Мониторинг рынка. Расширение клиентской базы. Составление регулярной отчетности. Достижения: выполнение поставленных планов по продажам, сохранение лояльности клиентов в условиях резкого изменения стоимости обучения. Проведение реструктуризации отдела продаж. В подчинении более 45 сотрудников.  Личное обучение менеджеров по продажам. Увеличение объема продаж отдела на 92% за 1 год, создал единую команду.

Самостоятелен в принятии решений‚ ответственен‚ стрессоустойчив‚ ориентирован на результат‚ занимаю активную жизненную позицию.

Профессионально ведет переговоры с заказчиком на всех этапах сотрудничества. Ежедневно выявляет потребность клиента на первом этапе переговоров. Дистанционно создает комфортные условия для дальнейшего сотрудничества, как с физическими, так и с юридическими лицами.

Основные профессиональные компетенции: Отличное знание в области ПК, СДО, CRM, программ профессионального дополнительного обучения. Умение работать с возражениями, составлять грамотное коммерческое предложение, имеет навыки активных продаж. На первое место всегда ставит задачу, максимально быстро и качественно решить потребность клиента.

Взаимодействие с клиентами по вопросам программ обучения, прием входящих звонков, исходящие звонки, поиск новых контрагентов, договорная работа, выполнение планов продаж, работа с закрывающими документами. Прием и обработка новых заявок, быстрое реагирование на изучение почтовых заявок. Взаимодействие с клиентами по вопросам сертификации продукции.

Проводит поиск новых организаций для сотрудничества, согласование условий и схем оформления договорных отношений, работа с закрывающими документами. Расширил спектр новых качественных услуг. Полное консультирование клиента о действующих программах обучения, повышения квалификации, допусках и аттестациях.

Прием, формирование и ведение личных дел обучающихся, подготовка и ведение документов текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестаций, подготовка и ведение документов по учету и сопровождению обучающихся на договорной (платной) основе, учет входящей и исходящей корреспонденции, учет результатов работы и подготовка отчетов, в т.ч. статистических, подготовка приложений к дипломам.

Учет и использование аудиторного фонда, составление расписания учебных занятий обучающихся; контроль проведения учебных занятий, подготовка распоряжений по расписанию учебных занятий, размещение расписания учебных занятий на сайте университета, информационных стендах для ознакомления обучающихся и преподавателей, электронная рассылка расписания учебных занятий.

Должностные полномочия компании исполняет добросовестно, на высоком профессиональном уровне, в точном соответствии с должностным регламентом. Систематически занимается личностным ростом, занимается разработкой программ по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, образовательных программ по направлениям обучения.

Разработка календарного учебного плана. Разработка сценариев проведения собеседований и тренингов. Составление триггеров для персонала всех уровней в организации. Осуществление подготовки и проведение практических и теоретических занятий в рамках образовательной программы. Заключение договоров с преподавателями и мастерами производственного обучения. Распределение обязанностей между преподавателями и контроль за их соблюдением. Разработка тематических планов по обучению работников организации. Подготовка необходимых нормативно правовых документов для осуществления обучения.

От сотрудников требует запредельного уважительного и профессионального поведения по отношению к клиенту на всех стадиях сотрудничества.

Отправить заявку

Согласен на обработку персональных данных